Визуальные тренды 2022

04.01.2022

Визуальные тренды 2022

Визуальные тренды 2022 — это контраст ностальгии и футуризма. Пытаясь оправиться от тяжелого настоящего, креаторы черпают вдохновение в прошлом и будущем. Всему виной метавселенные, NFT-токены, TikTok и, конечно, зумеры, которые сегодня составляют треть населения планеты и задают тон визуальной коммуникации. Пандемия, как главный триггер, никуда не делась, но акцент слегка сместился, так что несколько дополнений к прошлогодним трендам мы все же увидим.

Собрали ключевые тенденции на 2022 год, которые помогут маркетологам, креаторам и брендам создавать актуальный, конкурентный и привлекательный контент.

Тренды цвета

Приглушенные палитры

По мнению многих экспертов колористики, в 2022 сохранится тенденция на спокойные пастельные оттенки. Это преимущественно зеленые и синие цвета, которые отражают природное спокойствие и умиротворение, одновременно заряжая энергией.

Цвет 2022 года от Pantone

Pantone выбрал цветом 2022 года Very Peri — оттенок синего с вкраплениями фиолетово-красного. Выбор цвета обусловлен растущей тенденцией на виртуальные миры и цифровые технологии.

Pantone 2022
Источник: pantone.com

Тенденции стиля

Metaverse

Мы уже знакомы с технологиями дополненной и виртуальной реальности, видеоиграми, искусственным интеллектом и т.д. Но в этом году произошел ряд знаковых событий, которые повлияют на то, каким будет визуальное пространство в будущем: анонс Facebook Metaverse, рост рынка NFT, создание брендами цифровой одежды, появление нейрочипов и новые открытия в космической отрасли.

Визуально это выразится в фиолетовых тонах, неоне, стилизации под игровые пространства, нереалистичных образах и AR.

https://www.instagram.com/p/CWjBZp9vbqK/
https://www.instagram.com/p/CXbeSEHoJZR/

Источник: PressFoto Studio.

Психоделический стиль

Психоделический стиль появился в 1960-х гг. во времена хиппи. Он был вдохновлён использованием в поп-арте интенсивных цветовых узоров и оптических иллюзий.

Психоделика в 2022 году будет представлена сложными абстракциями и буйством красок в digital-пространстве.

https://www.instagram.com/p/CWKpV3GNUhr/
https://www.instagram.com/p/CXLPynUFrAm/

Эстетика 2000-х

2000-е — эпоха цифровых прорыров и техно-оптимизма, расцвет интернета, смартфонов и видеоигр. Самое многочисленное поколение Z, родившееся в то время, составляет треть населения планеты. И теперь они с теплотой вспоминают свое беззаботное и яркое детство.

Стиль Y2K выразится в пастельных оттенках розового, желтого, синего и зеленого, а также эффектами пленочной съёмки и зернистостью кадра.

https://www.instagram.com/p/CYFWaIjljIY/
https://www.instagram.com/p/CYKP1n_BNVB/

CGI и анимация

С развитием мощностей и производительности оборудования, CGI выходит на новые уровни. Графика стала более реалистичной и детализированной, становится сложнее отличить её от реальных изображений. Учитывая то, что производить контент аналоговым путем последние пару лет стало труднее из-за пандемии, для брендов CGI — практичное решение.

Залипательная анимация, перетекающие формы и материалы по-прежнему увлекают. А создание эффекта погружения за счет трехмерных иллюзий придаст зрителю ощущение присутствия внутри созданного мира.

https://www.instagram.com/p/CQJN-IzBqgE/

Формат и подача

Стилизация под Instagram-сторис TikTok

Эта тенденция частично наследует прошлогодний тренд на UGC и псевдо UGC, когда бренды используют или имитируют контент, созданный пользователями. Продолжение этого приёма — стилизация под формат коротких вертикальных роликов или исчезающих сторис за пределами соцсетей.

Снэпшоты и искренность

Здесь имеется в виду общая тенденция на принятие себя, других и окружающего мира таким, какой он есть — без фильтров и обработки. Сюда можно также отнести тренды на природность, бодипозитив, дайверсити и инклюзивность.

Это более простые композиции, минималистичные цветовые решения и нетронутая среда. А также сторителлинг и фокус на обычных людей, когда важен герой и его история. Такой подход вызывает доверие, потому что ближе к реальности и аудитории.

https://www.instagram.com/p/CYO2OQvtwkG/
https://www.instagram.com/p/CWskgeysARs/
https://www.instagram.com/p/CYHJBB3L16H/

Итог

Слияние реального и виртуального мира в метавселенные зарождает новое пространство для творчества, преимущество в котором у CG-графики и анимации. По мере развития Metaverse и NFT, будет расти популярность такого контента. Если хотите больше знать о том, как создается анимация и сколько это стоит, у нас есть подробная статья на эту тему.

Сколько стоит анимационный ролик

Блог PressFoto Визуальные тренды 2022 визуал инстаграм, визуальные тренды, контент тренды, трендовые цвета, тренды визуалов, тренды фото, тренды фотография, тренды цвета

С другой стороны, контентмейкеры обращаются к психоделике 70-х, экспериментируя с яркими цветами и странными образами. А желание уйти от монотонной реальности в безмятежное и счастливое время проявится в эстетике 2000-х. 

Но где-то на стыке по-прежнему остается влияние пандемии и усталость от её последствий, которые отразятся в приглушенных цветах, эстетике снэпшотов и тенденции на природность. А фокус на обычных людях, любовь к себе и другим станут важным акцентом в коммуникации с аудиторией.

Тренды графического дизайна 2022

Тренды графического дизайна

Также может понравиться