14 февраля концентрация цветов и сердечек в лентах соцсетей начинает зашкаливать. Обильные оттенки красного в постах выжгут эстетические дыры в глазах людей. Однотипный визуальный контент от брендов ко Дню Святого Валентина аудитория, в лучшем случае, проигнорирует, в худшем — испытает раздражение.
Ситуационный маркетинг в сегодняшнем динамичном мире — отличный вариант привлечь внимание пользователя. В этой статье поделимся идеями, которые помогут создать креативный визуальный контент ко Дню всех влюбленных и поздравить аудиторию с пользой для бренда.
Где брать идеи и контент ко Дню Святого Валентина
Если хотите сделать уникальный креатив
именно под свою аудиторию, напишите нам. Мы следим за трендами рынка, рекламными форматами и технологиями, и умеем их применять
Валентинки из необычных материалов
Главный символ праздника — валентинка в форме сердца. Чрезмерное использование этого артефакта в визуале обесценивает для пользователя не только контент, но и саму идею сообщения, какой бы превосходной она вам не казалась.
Фантазия на тему «из чего это может быть сделано» не новая — валентинки в виде печенья, конфет или лепестков роз используются во всех вариациях. Преимуществом здесь станет удачное сочетание символа праздника и товара бренда. Бренду косметики, к примеру, подойдут флэтлеи, на которых будут короткие поздравления или пожелания.
В других случаях попробуйте просто использовать необычные вещи, не бойтесь показаться странными. Пользователей обязательно привлечет то, чего они еще не видели.
Источник: unsplash.com
У IKEA свой необычный взгляд на то, какой может быть валентинка к празднику.
Стрит-арт на тему любви
Креативные идеи часто приходят в digital из стрит-арта. Уличное искусство — неиссякаемый источник вдохновения. В одной из наших статей делали подборку с Instgram-аккаунтами для развития эстетического вкуса, там и про стрит-арт есть, загляните.
12 лучших Instagram-аккаунтов для вдохновения и развития эстетического вкуса
Если не найдете ничего подходящего своему бренду, то как минимум прокачаете насмотренность на дальнейшее придумывание.
Динамичные валентинки в виде стоп-моушн и 3D-графика
Движущиеся картинки и так называемые залипушки (зацикленная CGI-графика) приковывают внимание даже искушенных пользователей. Кроме того, что их интересно разглядывать, можно завернуть в анимацию короткую искреннюю историю.
Источник: everypixel.com Источник: unsplash.com
Тематические коллажи для влюбленных
Еще один жанр визуального контента, который заставляет пользователя пристально всматриваться и вызывает эффект залипания.
Источник: cosmopolitan.com Источник: dribbble.com
Тут каждый элемент индивидуален и самостоятелен, будь это цифровой или аналоговый коллаж. Можно взять уже существующий контент, переосмыслить и собрать из него нечто новое.
Забавный контент ко Дню Святого Валентина
В список идей визуального контента ко Дню Святого Валентина можно добавить, пожалуй, самый сложный в реализации, способ. Ведь безобидная, на первый взгляд, шутка может серьезно подпортить имидж бренда. Целевая аудитория должна быть готова воспринять этот юмор.
Относительно Дня влюбленных, например, стоит подумать, прежде чем использовать двусмысленные вещи, чаще уходящие в пошлость. «Чупа-Чупс» — пример того, как можно оказаться на грани остроумной шутки и банальной грубости. Так делать не стоит.
В ролике KFC важнее вкрапление идеи о том, что в этот радостный день не у каждого есть вторая половинка. А чтобы мысль не звучала пессимистично, преподнесли её шутливым сюжетом.
Вечное противостояние двух гигантов фастфуда часто рождает отличные креативы. Посмотрите, как Burger King изящно троллит любимого конкурента в лице McDonald’s в День Святого Валентина.