При всей любви залипать в Instagram, редко удается делать это с пользой. В потоке однотипного, безвкусного, раздражающего контента с трудом найдется что-то, стоящее внимания.
Вместе с креативным директором PressFoto Studio Андреем Лишаковым собрали 12 топовых Instagram-аккаунтов, на которые стоит подписаться, если хотите вдохновиться на креатив, развить художественно-эстетический вкус и почерпнуть крутые идеи визуального контента.
Фотограф Karim Perales
Неповторимый стиль в создании коллажей от фотографа площадки Stocksy United. Карим работает в смешанной технике, добавляя графику к своим фотографиям. Также встречаются работы на злободневные темы.
Дизайнер Константин Лобанов
Помните чудаковатые логотипы «Студии Артемия Лебедева»? Прибавьте к этому немного психоделического визуала и получатся работы Константина Лобанова. Дизайнер использует тот же метод коллажирования, но в отличии от Карима Пералеса, делает это полностью в цифровом формате.
Бренд одежды American Apparel
Делали UGC-контент до того, как это стало мейнстримом. На самом деле над визуалом бренда работает команда со стилистами, фотографами, дизайнерами и т.д. Непрофессиональным взглядом заметить это сложно, но в этом и фишка American Apparel — создать видимость пользовательского контента. Берите на вооружение.
Бренд одежды COS
Шведская марка одежды, которая демонстрирует эталонный скандинавский минимализм как в одежде, так и в визуальном контенте. Чистые цвета и выверенная композиция в кадре — просто нектар для глаз. Сами используем и вам рекомендуем в качестве референсов для своих проектов. Еще можно заметить полезный эффект: сдержанность и минимализм в работах создают обратный образ дороговизны.
Художник Tony Futura
Постирония во плоти. Его работы часто упрекают в чрезмерной пошлости и колкости, а его творчество высмеивает современные материальные ценности. Главный прием Тони Футуры — совмещение двух понятий (сущностей), которые вместе образуют новый смысл. «На что это похоже?» — вопрос, который нужно задать к каждой работе. И вы без труда ответите на него — в этом прелесть творчества Тони.
Сообщество креативщиков GIRLGAZE
Для тех, кто хочет погрузиться в тему феминистического движения и того, как меняется образ женщины в культуре, подпишитесь на сообщество GIRLGAZE. Также найдете много увлекательных историй и насладитесь современным визуальным контентом фотографов со всего мира.
Фото-сообщество Vice
Здесь собраны работы, которые отражают текущие визуальные тренды. Если нужны референсы или хотите вдохновиться, позалипайте в Instagram-аккаунте Vice. Что-то полезное неизбежно осядет в голове.
Институт цвета Pantone
Компания, которая диктует всему миру, каким будет цвет года. Кстати, почитайте в нашей статье про оттенки 2021 года от Pantone.
Кроме того, что Институт делает исследования, связанные с цветом, в аккаунте найдете крутые визуальные работы. Обратите внимание на палитру кадра и на то, как актуальные оттенки воплощаются в конкретном продукте. Это то, к чему прислушивается весь мир.
Стрит-арт художник Zoom
Уличное творчество генерирует концепции, которые часто уходят в дизайн или фотографию. Периодический просмотр таких работ как минимум настроит на волну придумывания идей и вам не придется ждать «зажравшуюся» музу.
Агрегатор LondonStreetArt
Еще один аккаунт, который посвящен стрит-арту и разным художникам. Подборки визуальных метафор как бесконечный источник вдохновения.
Фотограф Yvan Rodic
Известный, как Facehunter, фотограф-путешественник. Вроде ничего необычного. Но фотографирует он то, как одеваются люди в разных странах. Наши представления о моде в других культурах стереотипные и не всегда актуальные. И если, к примеру, ваш контент нацелен на арабские страны или хотите использовать образы этих народов, загляните в аккаунт Facehunter и посмотрите текущие тенденции в одежде в Иране, Египте или Саудовской Аравии.
Getty Images Creative
Отобранная вручную коллекция работ площадки Getty Images. Здесь только трендовый контент, где каждая работа несет в себе идею. Обратите внимание на цвета и композицию кадра, почитайте тексты и истории под постами. Если вам или вашему бренду нужно донести свою идею без использования эпатажных образов (т.е. на более зрелую аудиторию), вдохновляйтесь подборками Getty Images Creative.
Еще немного креативных Instagram-аккаунтов от наших подписчиков
Залипайте с пользой и удовольствием!