Теперь дизайном приходится заниматься даже тем, кто от этого очень далёк. Журналисты сами подбирают фотографии для статей, блогеры оформляют странички в соцсетях, а менеджеры по рекламе ваяют баннеры и листовки. Даже в вакансиях на должность секретаря часто требуется знание Adobe Photoshop. Вопрос в том, насколько вы готовы к современным требованиям? Чтобы это выяснить, попробуйте справиться с самой простой задачей дизайнера — отличить стильную фотографию от треша.
Мы часто пишем о трендах в коммерческой фотографии, о том, каким должно быть изображение для рекламных материалов или статей. Если вы регулярно следите за обновлениями блога PressFoto, уверены, тест вы пройдете на отлично. Для тех, кто сталкивается с подобной задачей впервые это станет отличной возможностью испытать себя и проверить свое визуальное чувство прекрасного.
Если вы задаетесь вопросом, почему эта фотография, а не другая, прочитайте несколько статей о трендах. Уверены, лишним это не будет, даже если вы безукоризненно прошли тест!
- Тренды в стоковой фотографии 2016.
- Как подобрать картинки для блога.
- Как выбрать фотографию для рекламы.
- Стоковые клише, или как не нужно фотографировать.
Чувства стиля кому-то дано природой, но это не значит, что его нельзя развить и усовершенствовать!