«Точка» — банк для предпринимателей и предприятий. В рекламной среде он славится смелым и креативным подходом к продвижению —они снимали клип с режиссером Эмиром Кустурицей на песню The Hatters и рекламировались на Pornhub. В феврале нам удалось поработать с командой банка над созданием фотографий, которые рассказывают о профессионалах разных отраслей бизнеса — целевой аудитории «Точки».
Задача
В связи со сменой позиционирования у заказчика возникла необходимость в новой серии flatlay фотографий и анимации для использования на лендингах и в соцсетях. Перед командой PressFoto Studio стояла задача сделать изображения с минимальным использованием логотипа бренда, но при этом такие, чтобы банк был в них узнаваем. Фото должны транслировать ценности «Точки» и ее аудитории — помочь установить такую связь банка и клиента могут знакомые каждому сегменту бизнеса предметы и артефакты, а также фирменные цвета.
Реализация
Первый этап прошел в формате обсуждения. Заказчик выделил несколько сегментов целевой аудитории, каждая из которых ассоциируется с присущим ей набором предметов. Потом совместно с клиентом решали, какие в кадре должны быть детали, подбирали цветовое решение и композицию. Получилось более 140 позиций реквизита, на поиск и закуп которого у нашего стилиста ушло две недели — это второй этап. И третий этап — сама съемка.
«Команда проделала серьезную подготовительную работу. В кооперации с клиентом детально обсудили каждый элемент съемки. Стилист, несмотря на внушительный объем позиций реквизита, не допустила заминок. Команда достигла тех целей, которые озвучил заказчик — и это вдохновляет!»
Андрей Лишаков, креативный директор PressFoto Studio
На съемки ушло 2 дня. Постпродакшн и создание анимаций — еще 2 недели. В общей сложности реализация проекта заняла чуть больше месяца.
Отзыв клиента
«С PressFoto Studio мы работаем не первый год и уже проводили с ними аналогичную съёмку. В этот раз мы значительно усложнили задачу. Нужны были не просто красивые фотографии, а целые сюжетные истории, в которых предприниматели находили бы себя. Мы хотели отталкиваться от психотипа человека, его сферы деятельности, а не от простых предметов. И флетлеи должны были соответствовать жёстким требованиям:
– эмоциональная связь с клиентом через знакомые и понятные образы;
– бренд «Точки» легко узнаваем даже без логотипа на изображении;
– считывается наш tone of voice, наши ценности, отношение.
Ребята из PressFoto Studio помогли реализовать эту сложную концепцию именно так, как мы задумывали. Они подобрали множество характерных деталей для каждого сегмента бизнеса, помогли добиться реалистичности в кадре.
Отдельно можно сказать про сам процесс — всё было чётко и прозрачно. Менеджер проекта полностью контролировал всё происходящее на площадке, и нам не приходилось переносить сроки или переживать, успеем ли вовремя всё снять.
У нас было сложная обтравка из-за множества предметов в кадре и теней, которые должны были падать под определёнными углом. Ребята качественно обработали снимки и анимацию, и всё выполнили точно в срок».
Иван Колесников, интернет-маркетолог банка «Точка»