Как гласит известная пословица «одна голова хорошо, а две лучше». Вот и в области дизайна и разработки упаковки для mass-market успешно действует это правило, особенно, когда нужно выпустить лимитированную серию, посвященную какой-нибудь дате, или событию. Глоток свежего воздуха в выверенный дизайн известных продуктов привносят дизайнеры, творчество которых обычно не связано с разработкой упаковки. Сегодня мы подготовили 10 примеров по-настоящему удачного сотрудничества известных брендов и дизайнеров, в результате которого получились свежие и неожиданные решения.
Коньяк Hennessy V.S и KAWS
Нью-Йоркский художник KAWS разработал логотип этикетку для лимитированной серии Hennessy V.S cognac. Выпущено 420 тысяч бутылок, каждой из которых присвоен свой уникальный номер.
Шампанское Dom Pérignon и Jeff Koons
Поп художник Jeff Koons в сотрудничестве с Dom Pérignon Champagne разработал специальную серию сосудов для шампанского Dom Pérignon Rosé Vintage 2003. Этот сосуд – абстрактная копия фигуры «Венеры Виллендорфской» — одного из древнейших тотемов богини плодородия. Сосуд выполнен в общей пузырчатой стилистике работ художника и представляет собой матрешку, в животе которой находится бутылка с шампанским. Всего было выпущено несколько сотен бутылок, стоимость каждой составила порядка 20 000$.
Absolut Vodka и Jamie Hewlett
Absolut Vodka поручил Jamie Hewlett, известному английскому художнику комиксов и дизайнеру разработать дизайн специальный ограниченный серии бутылок Absolut London, в рамках празднования творчества Лондона и богатого наследия стиля.
Johnny Cupcakes’ и Junk Food Clothing
А вот интересный пример сотрудничества двух компаний Junk Food Clothing и Johnny Cupcakes, в результате которого линия футболок была упакована как мороженое, и поступила в продажу не через магазины, а, как и положено мороженому, в специальных грузовиках. С каждой купленной футболкой выдавалось бесплатное лакомство.
Perrier Limited Edition и Andy Warhol
В 1980-х известный художник Andy Warhol создал серию принтов с изображением знаменитой воды Perrier. Спустя 30 лет Perrier отдали дань художнику, выпустив серию бутылок с использованием его оригинального дизайна.
JAIAIAI и Kitsuné
Датская компания JAIAIAI выпустила свои популярные наушники в эксклюзивном дизайне, разработанном совместно с парижским звукозаписывающим лейблом Kitsuné.
Orla Kiely и Method
Известная своими принтами ирландская дизайнер Orla Kiely украсила упаковки мыла Method.
Diet Coke и Marc Jacobs
Знаменитый fashion-дизайнер Marc Jacobs в 2013 году разработал дизайн упаковки для не менее знаменитого низкокалорийного напитка Diet Coke.
Фарфор Hasami и House Industries
Ремесленники в префектуре Нагасаки города Hasami (Хасами) занимаются производством керамики уже более четырех веков. В конце 2012 года, Hasami попросили House Industries помочь им в разработке коллекции посуды для нового бренда. Художники из House Industries не стали далеко ходить за вдохновением, а нашли его прямо здесь же, на «заднем дворе» производства Hasami. В основу рисунка легли отходы производства посуды, которые скапливались на протяжении существования компании в аккуратных траншеях. По мнению авторов, бытие черепки посуды как нельзя лучше демонстрируют тот длинный и сложный путь, который прошла компания, и заставляют ценить керамику Hasami еще больше.
Dom Pérignon и Andy Warhol
Еще одна дань творчеству знаменитого поп-арт художника Andy Warhol от известного бренда Dom Pérignon.
Источник: www.thedieline.com