Сейчас все больше людей выбирают комфортный онлайн-шопинг вместо изнурительных забегов по магазинам в реальной жизни. И этому есть простое объяснение: интернет стал более стабильным и доступным, люди перешагнули порог недоверия к этому способу покупок, и часто через интернет можно покупать вещи намного дешевле, чем в обычном магазине.
В ситуации, когда количество онлайн-магазинов стремительно растет, и конкуренция на этом рынке становится все более жесткой, нужно обращать внимание на, казалось бы, совершенно незначительные вещи. Конечно, незначительными они кажутся только в сравнении с такими критериями как качество продаваемого товара, цена и сервис доставки.
Прежде всего, современный онлайн-магазин должен отвечать нескольким требованиям: информировать, быть хорошо структурированным и удовлетворять пользователей не только тогда, когда они совершают покупку на сайте, но и когда они получают и разворачивают посылку. Максимальное удовольствие от интернет-шопинга возможно только в том случае если покупатель доволен каждым этапом покупки. Именно поэтому так важно продумать айдентику и дизайн как самого интернет-магазина, так и упаковки товаров.
Прекрасным примером успешной реализации этой идеи, на наш взгляд, стал дизайн фирменного стиля и упаковки онлайн-магазина сувениров и hand-made изделий «Servus am Marktplatz». Перед креативным агентством Moodley brand identity, которое занималось проектом в сотрудничестве с дизайнером Sabine Kernbichler, стояла непростая задача. Поскольку все товары сделаны вручную, с большим вниманием и с теплотой, нужно было усилить это впечатление, и с помощью дизайна сделать так, чтобы покупатели могли почувствовать это не только во время просмотра сайта, но и когда они получают свою покупку на руки.
Предлагаем вам посмотреть на готовый проект, и почерпнуть идеи для вдохновения:
Если у вас есть какие-то пожелания или идеи, поделитесь ими с нами в комментариях!