Креативный дух рекламного агентства мирового уровня поместился в одной красной коробке.
Теперь в крупнейшем креативном агентстве Ogilvy & Mather каждому новому сотруднику будут вручать красную коробку. В этой красивой, дизайнерски совершенной коробке новый сотрудник найдет вводную информацию и сможет познакомиться с богатой историей компании, узнать о ее ценностях и принципах.
Перед Ogilvy RedWorks Cape Town была поставлена задача упаковать несколько вступительных материалов, включая книгу «The Eternal Pursuit of Unhappiness», так, чтобы новые сотрудники обязательно с ними ознакомились. Так родилась идея сделать эти материалы «осязаемыми». Открывая коробку, сотрудник прикасается к многолетней истории развития и становления всемирно-известной креативной кампании, и заряжается правильным настроем на дальнейшую работу.
Источник behance.net