Когда бумага в умелых руках оживает

20.08.2013

Креативное агентство Ogilvy & Mather London разработало потрясающую печатную рекламную кампанию под названием Fan the Flame (Раздуй огонь) для социальной организации Amnesty International. Несколько сюжетов, где одни бумажные скульптуры нападают на других, призывают не оставаться равнодушными к насилию, и раздуть посильнее пламя, охватывающее ноги преступников.  Отсутствие цвета в изображениях позволяет полностью сосредоточиться на выразительной пластике хрупких фигурок, и прочувствовать всю драматичность момента.

when-the-paper-comes-alive-1 when-the-paper-comes-alive-2 when-the-paper-comes-alive-3 when-the-paper-comes-alive-4 when-the-paper-comes-alive-5 when-the-paper-comes-alive-6 when-the-paper-comes-alive-7 when-the-paper-comes-alive-8 when-the-paper-comes-alive-9 when-the-paper-comes-alive-10 when-the-paper-comes-alive-11 when-the-paper-comes-alive-12 when-the-paper-comes-alive-13 when-the-paper-comes-alive-14 when-the-paper-comes-alive-15 when-the-paper-comes-alive-16 when-the-paper-comes-alive-17 when-the-paper-comes-alive-18 when-the-paper-comes-alive-19 when-the-paper-comes-alive-20 when-the-paper-comes-alive-21 when-the-paper-comes-alive-22 when-the-paper-comes-alive-23 when-the-paper-comes-alive-24 when-the-paper-comes-alive-25 when-the-paper-comes-alive-26 when-the-paper-comes-alive-27 when-the-paper-comes-alive-28 when-the-paper-comes-alive-29 when-the-paper-comes-alive-30 when-the-paper-comes-alive-31 when-the-paper-comes-alive-32 when-the-paper-comes-alive-33 when-the-paper-comes-alive-34 when-the-paper-comes-alive-35

Агентство: Ogilvy & Mather London 
Коммерческий директор: Gerry Human 
Заказчик: Amnesty International
Артдиректор: Denis Kakazu
Копирайтер: Giles Montgomery
Фотограф: Derek Hillier
Иллюстратор: Lena Erlikh и Aleksey Lyapunov
Арт-байер: Helen Gimson
Ретушь: PICS

Также может понравиться