Чтобы раскрутить группу в Facebook просто интересного контента недостаточно. Нужно этот контент еще и красиво «упаковать», ведь в условиях переизбытка информации пользователям просто лень вникать в тексты без картинок, или разворачивать слишком длинные посты, чтобы добраться до сути. Правила оформления постов в Facebook простые, легко запоминаются и помогут вам уберечься от досадных ошибок.
Сегодня только у ленивого нет странички в Facebook, а компании давно и успешно использует эту социальную сеть для раскрутки и продвижения своих продуктов. Но далеко не у всех получается стать популярными.
Конечно, многое зависит от бюджета, таланта контент-менеджера и востребованности продвигаемого товара. Но серьезной помехой на пути к многомиллионной аудитории подписчиков может стать и банальное неумение правильно оформлять посты.
Facebook предлагает мощный инструментарий для того, чтобы ваш пост выглядел красиво. Нужно только знать, как правильно им пользоваться, чтобы преподнести ваш контент в самом выгодном свете. Здесь нет ничего сложного, главное — следить за аудиторией, тенденциями в продвижении в социальных сетях и обращать внимание на различные нюансы: например, на то, какие средства языка вы используете при написании текста.
1. Делайте встроенные ссылки в постах
Согласно статистике посты со встроенными ссылками получают в два раза больше кликов, чем со ссылками, указанными в описании к новости.
Если вы все же решили опубликовать ссылку отдельно, то делайте ее сокращенной!
2. Пишите коротко и по существу
Определить идеальное количество символов, слов или предложений для поста сложно, однако, можно с уверенностью сказать: чем их меньше, тем лучше. Маркетологи из Track Social выяснили, что самыми эффективными получаются посты с заголовком длиной не более 70 символов и с описанием не более 250. Средняя длина поста самых популярных страниц в Facebook составляет 75–175 символов.
3. Привлекайте внимание визуалом
Самые популярный формат контента в Facebook — фотографии. На них приходится более 70 процентов охвата. Конечно, фотографии должны быть хорошего качества. Не забывайте главного — больше половины пользователей заходят в Facebook с мобильных телефонов, поэтому выбирайте фотографии подходящего формата и содержания.
То же самое касается и видеороликов. Но они должны быть еще и короткими! Посмотрите, например, новый рекламный ролик от KFC.
4. Выбирайте правильное время для публикации
По данным TrackMaven, если опубликовать пост до или после того, как это сделали конкуренты, а также в субботу или воскресение, то у вас будет больше шансов попасть в ленту новостей пользователей.
5. Используйте больше личных местоимений
К интересным выводам пришел американский эксперт по социальным медиа Дэн Зарелла: на эффективность поста влияет и частота употребления в нем личных местоимений (я, мы, нас). Чем больше отсылок к себе, своему опыту, как к надежному источнику информации, тем больше выгоды вы получаете. Будьте внимательны, по словам Зареллы, это работает только в Facebook. В Twitter, к примеру, чрезмерная направленность на себя только отпугнет клиентов.
Мы составили для вас основные и важные, по нашему мнению, советы. Надеемся, они помогут вам увеличить количество лайков и переходов в Facebook. Пользуйтесь нашими подсказками, уделяйте внимание деталям и создавайте эффективные публикации! И помните, мы всегда готовы помочь вам и с выбором качественных фотографий. Просматривайте подборки или ищите сами!