Ключ к хорошему дизайну от легенды Apple – Сьюзен Кэр

14.01.2015

Графический дизайнер Сьюзен Кэр (Susan Kare), создавшая многие из элементов интерфейса Apple Macintosh, Windows, IBM OS/2 в 1980-х и первые цифровые шрифты Chicago, Geneva и Monaco, поделилась своим взглядом на дизайн в интервью для ресурса FastCoDesign

good- design-susan-kare-1

Дизайн никогда по-настоящему не меняется. Для Сьюзен Кэр все разновидности дизайна сводятся к решению проблем в пределах установленных рамок. Даже несмотря на то, что сейчас дизайнерам доступны разные цифровые инструменты и высокое разрешение, в отличие от 8-битного, с которым работала Кэр, она не считает, что общий подход сильно изменился по сравнению с тем, который был в 1980-х, или даже в 1580-х.

Дизайн никогда по-настоящему не меняется. 

– Многие говорят, что графический дизайн сейчас совсем другой, ведь появилось так много пикселей и цветов, с которыми можно работать, – говорит Сьюзен. – Но если обратиться к истории, вы не увидите ничего принципиально нового. Мозаика и рукоделие по сути то же, что и пиксельное и растровое искусство… Хороший дизайн заключается не в том, с помощью какого средства вы будете его создавать, а в том, чтобы хорошо продумать, что вы хотите создать, и с чем вам нужно работать, перед тем, как вы начнёте.

Нет какой-то волшебной формулы для выдающегося дизайна, или ключа к успеху в карьере дизайнера. Но есть замечательный принцип, который заключается в том, что хороший дизайн – это хороший дизайн, независимо от того, с помощью каких средств он сделан. Слушайте свою интуицию чтобы понять, что делает дизайн «хорошим» независимо от того, цифровой он, аналоговый, или как-то ещё.

Полное интервью можно прочитать здесь

Также может понравиться