Проект Международного фонда защиты животных IFAW, выставка «Дикая перспектива», участвует в Международном фестивале креативности «Каннские Львы 2016».
Эта уникальная акция была придумана и реализована агентством Young & Rubicam. Проект поддержала редакция журнала National Geographic Russia и фотобанк PressFoto.
Решать, кто станет лауреатом фестиваля, будут в Каннах. 18 июня стартует первый из линейки «львиных» фестивалей Lions Health, 21-22 пройдет Innovations, и, наконец, 23-24 июня — Entertainment.
Но поддержать «Дикую перспективу» можно уже сейчас, проголосовав за неё в проекте «Охота на львов». Здесь собраны работы российских креативных, брендинговых и digital агентств, которые в этом году представляют Россию на фестивале в Каннах.
[stag_video src=»https://player.vimeo.com/video/160111261″]
«Дикая перспектива» — это уникальная выставка, которая проходила в конце января на дизайн-заводе «Флакон» в Москве. Её главная цель — привлечь внимание к проблеме исчезновения редких видов животных.
Креативная идея агентства Young & Rubicam построена на элементе неожиданности. Посетители были уверены, что видят перед собой фотографии. И только в самом конце выставки им сообщили, что все это — фотореалистичные картины известного художника-анималиста Карла Брендерса.
Этот прием позволил донести до аудитории ключевое сообщение авторов проекта: скоро животные могут исчезнуть, и тогда мы уже не сможем их сфотографировать.
Сайт проекта «Дикая перспектива».