Голливудские актеры стали моделями для стоковых фото

04.03.2015

Кинокомпания 20th Century Fox сделала пародию на стоковые фотографии для рекламы новой комедии о бизнесменах. 

Это слишком смешно, чтобы оказаться правдой, но известные американские актеры Винс Вон, Дэйв Франко и Том Уилкинсон снялись в серии пародий на типичные стоковые фотографии бизнес-тематики. Помните эти странные фото, на которых люди в дешевых костюмах слишком сильно радуются переговорам или широко улыбаются графикам на флипчарте? Актеры отлично сыграли роль стоковых моделей.

Funny-Stock-Unfinished-Business-hed

Согласно AdWeek, эта фотосессия стала частью рекламной кампании комедии Unfinished Business (в русской версии «Между делом»), премьера которой состоится в России 5 марта. Фильм повествует о трудолюбивом владельце малого бизнеса и его коллегах, которые отправляются в Европу, чтобы совершить самую важную сделку в их жизни. Но обычная командировка превращается в итоге в нечто невообразимое.

1 / 11

funny-stock-unfinished-business-6Funny-Stock-Unfinished-Business-6

funny-stock-unfinished-business-4Funny-Stock-Unfinished-Business-4

funny-stock-unfinished-business-1Funny-Stock-Unfinished-Business-1

funny-stock-unfinished-business-2Funny-Stock-Unfinished-Business-2

funny-stock-unfinished-business-3Funny-Stock-Unfinished-Business-3

funny-stock-unfinished-business-5Funny-Stock-Unfinished-Business-5

funny-stock-unfinished-business-7Funny-Stock-Unfinished-Business-7

funny-stock-unfinished-business-8Funny-Stock-Unfinished-Business-8

funny-stock-unfinished-business-9Funny-Stock-Unfinished-Business-9

funny-stock-unfinished-business-10Funny-Stock-Unfinished-Business-10

funny-stock-unfinished-business-11Funny-Stock-Unfinished-Business-11

Съемка была организована кинокомпанией 20th Century Fox совместно с фотобанком iStock. Всего в коллекции 12 фотографий, 4 из которых можно скачать уже сейчас совершенно бесплатно. Правда, есть оговорки: предложение действует 3 недели и фотографии можно использовать только для editorial.

Фотографии взяты с adweek.com

Также может понравиться