Логотип – это фундамент вашего бренда. Идентификационный чип, по которому клиенты будут узнавать вашу компанию везде, будь то интернет сайт, реклама в журнале или на ТВ, визитная карточка или брендированный автомобиль. Логотип может быть цветным, черно-белым, сложным или простым – это не важно. Важно, чтобы он был привлекательным и профессиональным, потому что в противном случае работать такой лого будет не на вас, а против вас.
Если говорить о том, какие логотипы считать привлекательными, а какие нет – все субъективно. Но если он не запоминается, не говорит о статусе компании, не пробуждает желания узнать что-то большее о ней, значит его нужно переделывать. В этом посте мы подобрали 50 свежих, красивых и профессиональных логотипов со всего мира, в разных стилях и техниках, от скрытых элементов, до орнаментных и цветочных мотивов. Все, чтобы вы смогли вдохновиться глядя на них, и создать свой собственный шедевр. Приятного просмотра!
Источник: www.instantshift.com