Чем больше картинки, тем больше конверсия сайта?

03.09.2013

Прежде чем говорить о взаимосвязи между размером изображений на сайте и конверсией, на всякий случай напомним, что конверсия – это отношение количества посетителей сайта, совершивших требуемое действие, к общему количеству посетителей. В идеале это реальный процент посетителей, ставших покупателями.

Как правило, если на сайте есть изображение, то взгляд пользователя в первую очередь изучает его, а потом уже текст, так уж мы устроены. Но есть ли зависимость между увеличением размеров ключевой картинки (фото товара, иллюстрация услуги и т.д.) и конверсией?  Надо отметить, что под увеличением мы подразумеваем использование максимально большого изображения на сайте, а не возможность посетителей увеличивать его путем нажатия.

Из множества маркетинговых исследований этого вопроса, мы выбрали несколько интересных примеров, которые действительно впечатляют своими показателями. Поделитесь ими с вашей командой разработчиков и дизайнеров.

Пример №1: Большое изображение продукта

На сайте аукционного дома Skinner провели эксперимент, запустив А/Б тестирование: картинки в интернет-каталоге аукционного дома были увеличены на 28%, с 250 пикселей, до 350 по ширине.

К сожалению, увеличение изображения отодвинуло текстовый блок ниже сгиба (на скриншоте он отмечен пунктиром), и для его просмотра теперь нужно прокручивать страницу вниз. Адаптивные дизайнеры знают, что на большинстве сайтов только 20% посетителей будут прокручивать страничку вниз. Стоило ли рисковать?

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-1

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-2

Определенно стоило. Увеличение картинки дало хорошие результаты: на 63% больше посетителей кликнули на кнопку «начать торги», увидев большое изображение товара. Более того, на 329% больше посетителей заполнило все онлайн формы, необходимые для того, чтобы сделать ставку.

Большое, подробное изображение товара, как показал тест, послужило стимулом, и эффективно подогревало интерес посетителей в процессе аукциона.

Пример №2: Мега-кнопка

Команда тестирующая Profile Pimp, онлайн сервис, ориентированный на молодежь, перепробовала 45 вариантов главной страницы рекламного сайта, пока не нашла самый эффективный. Во всех вариантах было одно и то же предложение, и практически одинаковая верстка. Вот первоначальная версия, с которой все началось.

Как вы можете заметить, кнопка для загрузки уже была довольно большой, намного больше, чем аналогичные кнопки на других сайтах.

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-3

Но дизайн, который в итоге был принят, демонстрирует просто гигантскую кнопку.

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-4

Результаты тестирования этого варианта так же впечатляют: на 135% больше немедленных кликов, по сравнению с первоначальным вариантом.

Пример №3: Большое фоновое изображение

Этот пример показывает, что большие фоновые изображения могут одинаково хорошо работать как для рынка B2B, так и для потребителей.

Команда тестеров компании Dell хотела добиться увеличения числа потенциальных потребителей, изменив дизайн раздела обратной связи. Изначально этот раздел не был плохим – он разрабатывался с учетом всех современных требований: нет отвлекающей навигации, понятные акценты, простая для заполнения форма и нет никакой прокрутки страницы. Но этого казалось недостаточно.

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-5

Для тестирования команда Dell полностью преобразила раздел: они сделали большое фоновое изображение, на котором разместили все остальные элементы. Этот прием используют многие маркетологи, в том числе на сайтах интернет-магазинов в Европе. Сработало ли это?

Do-bigger-images-mean-more-conversion-rates-6

Большое фоновое изображение на странице обратной связи привело к снижению отказов на 27%, а количество потенциальных потребителей увеличилось на 36%.

Эти результаты впечатлили специалистов компании, и вскоре тесты ре-дизайна были проведены и для других линеек продуктов для B2B.

Внимание! Мы не гарантируем, что увеличение картинки обязательно приводит к повышению конверсии. Никто не может гарантировать этого, без учета специфики вашей компании и товара. Более того, многие тесты показывают, что использование некачественной или непривлекательной картинки может привести к противоположному результату, а именно к резкому снижению конверсии. Если изображение ни о чем не говорит вашей аудитории, какой смысл его увеличивать?

Наш совет: всегда запускайте А/Б тестирование, перед тем как вносить изменения в структуру сайта!

Источник: www.econsultancy.com

Также может понравиться