В новой рекламной кампании Snickers собраны самые известные ляпы и ошибки фоторетушеров за всю историю Photoshop.
Креативщики из рекламного агентства BBDO Нью-Йорк, предложили свою трактовку главного месседжа Snickers: «Ты не ты, когда голоден» в новой печатной рекламной кампании. В ней сотрудники съемочной группы допускают массу ошибок из-за того, что хотят есть.
Так, оголодавший фоторетушер забывает убрать чужую руку с плеча модели и допускает еще 10 жутких промахов, которые Snickers предлагает найти и перечислить в Твиттере. Слоган гласит: «Фоторетушеры лажают, когда голодны».
Фоторетушеры лажают, когда голодны
Еще один постер показывает модель, засыпанную песком из-за того, что голодный ассистент не уследил за вентилятором.
Операторы вентилятора подводят, когда голодны.
Смелый ход принес отличные результаты — об этой рекламной кампании написали практически все популярные тематические блоги и сайты, тем самым в разы увеличив органический охват.
Источник: Adweek.