Крутые резюме от гениев дизайна

15.04.2014

Хотите найти работу своей мечты? Тогда начните с правильного резюме. 

Найти хорошую работу в творческой сфере непросто – конкуренция слишком высока. Для того чтобы выделиться из сотен претендентов, нужно сильно постараться, и то не факт что HR-менеджер запомнит именно тебя. Однако талантливые дизайнеры знают, как обратить на себя внимание и получить работу мечты. В этой подборке вы увидите 10 резюме, которые сами по себе являются шедевром креативной мысли. Не трудно догадаться, что дизайнеры, которые их создали, без работы не остались.

1. Коробка шоколадных конфет

Creative-resume-1

Кто устоит перед сладким? 

Дизайнер Роб Джервис (Rob Jervis) рассказывает об идее создания своего креативного резюме в виде коробки шоколадных конфет так: «Сначала я раздавал и рассылал по электронной почте обычные резюме, но получил ответ только из двух или трех компаний. После этого я «прокачал» свое резюме, сделав его в виде коробки конфет (и сами конфеты тоже), и меня пригласили работать в LFH».

 2.Финальный штрих

Creative-resume-2

Акцент на самой важной информации 

Дизайнер Скотт Дюффей (Scott Duffey) хотел, чтобы после просмотра его портфолио у работодателей осталось приятное впечатление. Для этого он сделал вот такой рабочий стол в самом конце, который стал своеобразным резюме. Здесь он указал ключевую информацию о себе и своих навыках.

3.Бренд-кит

Creative-resume-3

Дизайнер как бренд 

Вместо того чтобы отправлять типовые резюме дизайнер Эмма Хопкинс (Emma Hopkins) отправила в интересующие ее компании коробочки, в которые любовно упаковала брендированные вещицы со своим именем. Продуманный до мелочей дизайн, наглядная реализация и нестандартный подход  — разве не это нужно любому работодателю?

4. Лекарство

Creative-resume-4

Алкоголь и Джон Райдер очень даже совместимы. Особенно в конце рабочего дня. 

Копирайтер  Джон Райдер (Jon Ryder) обратился за помощью в создании необычного резюме к дизайнеру Cai Griffith (She Was Only). В результате появилось потрясающее резюме в виде лекарства от «острой творческой недостаточности», в инструкции к которому подробно описывается вся прелесть активных компонентов: креативности, оригинальности и красноречия.

Инструкция добавляет: «Употребление алкоголя с Джоном Райдером не вызовет никаких негативных последствий. Более того смешивание Джона Райдера с умеренным количеством алкоголя после окончания рабочего дня только повысит эффективность». Хороший руководитель непременно оценит чувство юмора и креативность потенциального сотрудника.

5. Пакет молока

Creative-resume-5

Нестандартная форма. Богатое содержание. 

Потенциальные работодатели получили вот такое резюме от дизайнера Мигеля Рато (Miguel Rato). Ингредиенты этого продукта показывают навыки дизайнера. Так здесь содержится высокая доля  Photoshop и HTML, CSS. Отличный способ выделится из вороха безликих листовок!

6. Игра в дизайн

Creative-resume-6

 Предложите работодателю играть по вашим правилам.

Обычно просмотр резюме занимает меньше минуты. Но в случае с этим резюме-игрой работодателю придется потратить больше времени.

«The Game of Design» представляет собой поле, игральные кости и карточки, в которых расписаны основные моменты.

7. Инфографика

Creative-resume-7

Информация, которая хорошо выглядит. 

Простое, но очень изящное резюме в стиле инфографики от сингапурского дизайнера Chen Zhi Liang.

8. Ручная работа

Creative-resume-8

На долгие годы 

Выпускница колледжа легкой промышленности Мелисса (Melissa) хотела продемонстрировать свою любовь к ручной работе и вышивке. Потому свое резюме она оформила в виде креативных салфеток из ткани. Такое резюме не только прочитают, но и сохранят на память!

9. Билборд

Creative-resume-9

Крик души 

Необычное резюме, и не менее удивительный подход к его доставке до работодателя. В ответ на массовую безработицу молодой маркетолог потратил все свои сбережения на этот билборд, который он установил на самой оживленной дороге в Дублине. Надпись гласит «Спасите меня от эмиграции».

10. Винтажное резюме для Pixar

Creative-resume-10

Чтобы произвести впечатление на гигантов мультипликационной индустрии нужно продемонстрировать не только талант, но и вкус. 

Получить место в знаменитой студии Pixar кажется недостижимой задачей. Сотни желающих ежедневно забрасывают компанию своими резюме и портфолио. Чтобы его заметили художник-аниматор Брайан Мус (Brian Moose) сделал эту потрясающую винтажную посылку, для доставки своего резюме в офис компании. Внутри старинной упаковки для кинопленки лежит альбом, в котором собраны лучшие иллюстрации художника.

Источник: www.creativebloq.com

Также может понравиться